среда, 6 февраля 2013 г.

акустическая форма зала в большом театре

"Для завершения визуального пространства была выбрана в качестве резонансной ели. Из такой древесины являются инструментом для музыкантов. Для нежности и тональной окраски звука это природный материал, до сих пор не нашли каких-либо достойную замену, и вряд ли это будет сделано в ближайшем будущем ", — сказал пресс-секретарь генерального подрядчика.

С момента открытия в 1856 году в Большом театре акустика была непосредственно связана с деревянных конструкций и отделки комнаты с панелями резонансной ели. По замыслу архитектора Альберта Кавоса, чтобы построить здание театра после пожара в 1853 году, зрительный зал был построен по принципу музыкального инструмента: деревянные полы, стены деревянные панели, паркетные полы. Ради улучшения резонанс архитектор даже внесли коррективы в заявлении, согласно которому должны были быть все работы по созданию театра. Вместо того, чтобы, согласно этой инструкции, потолок сделаны из железа, дерева Кавос выбрал, чтобы избежать чрезмерного резонанс, характерной для металлов. Оригинальный дизайн потолка, палуба изготовлены из прямоугольной деревянной доски, деревянные панели и каменных стен значительно улучшить акустику зала. В комнате стало напоминать огромный инструмент, выполненный по всем правилам музыкальной науки.

Представитель генерального подрядчика, сказал, что за последние сто пятьдесят лет большинство акустических панелей ухудшилось. В исследовании зрительного зала мае 2009 была создана большая часть потери части резонансной ели. Некоторые элементы акустических панелей были заменены еще в советские времена на тонкой фанеры.

"В двадцатом веке из-за многочисленных изменений в актовом зале легендарной акустики в значительной степени утерян, и его восстановление стало одной из главных задач реставраторов. Наши мастера работают в тесном сотрудничестве с ведущими специалистами в этой области. Для участия в этом проекте, мы привлекли лидер в области архитектурной акустики, театр и концертные залы — компания "Мюллер ББМ", и исследования, и акустические измерения были проведены учеными из ведущих научных учреждений Русской " ;, — сказал Михаил Сидоров.

14 января 2011 завершена реконструкция панелей резонанс ели — главная составляющая акустики зрительного зала Большого театра , чиновник заявил директор генерального подрядчика Департамент государственных инвестиций Отношения группы "Всего Капитал" Михаил Сидоров.

В Большом театре восстанавливается легендарная акустика

Портал о новшествах в строительстве дома

В Большом театре восстанавливается легендарная акустика | Spydet.info

Комментариев нет:

Отправить комментарий