суббота, 2 февраля 2013 г.

регби ташкент фадин с

Джахангир Вахабов, действующий игрок в регби, основатель команды «Канот-регби»:

В 2006 году создали Федерацию Узбекистана (с представительствами в Джизаке, Сырдарье и Туракургане Наманганской области). Так работали до 2007 года, затем нашли и меня. В то время я даже не знал, что у нас создана Федерация регби. Конечно, благодаря моей огромной страсти к этому виду спорта согласился работать в федерации. Мы потихоньку начали создавать команду, я нашел много хороших ребят. В 2008 году меня уже выбрали вице-президентом федерации, и могу сказать с уверенностью, по моей программе к 2014 году мы уже будем в лидерах своего континента».

10 лет назад, в 2002 году, именитые наши спортсмены Сергей Фадин и Олег Галкин начали возрождать регби. Через два года открылась Федерация регби в Ташкенте, состоящая из одной мужской и одной женской команды. Тогда Олег Галкин достиг больших результатов: женская команда «Согдиана» заняла первые места в Шотландии и на Открытом чемпионате России.

Регби навсегда стало частью моей жизни. Чего только не происходило за эти годы! Например, у меня остался шрам от перелома костей ЂЂЂ поймал мяч, сделал захват и упал неудачно. Пришлось проходить лечение в Москве. Были еще другие переломы, но я не зацикливался на них и все равно играл. Но в 1988 году в Нальчике у нас была игра, где я получил серьезную травму ЂЂЂ трещину в области кисти. После этого я отдалился от спорта.

«В 1980 году я случайно попал в регби, до этого занимался плаванием и, узнав, что набирается команда, решил попробовать свои силы в этом виде спорта. Восемь лет играл в профессиональной команде.

Андрей Гигиенов, вице-президент Ассоциации регби в Узбекистане:

Весной стартовал второй чемпионат Узбекистана по регби. Кто в него играет, что с ним происходит и каково это быть игроком одного из самых жестких видов спорта, разбиралась Камила ПулатоваP

Спорт больших мужчин | BellaTerra.uz

Комментариев нет:

Отправить комментарий